Значение упаковки при продаже мясных продуктов

12 Фев 2013

Значение упаковки при продаже мясных продуктовМясное производство является энергоемким производством. Если мясо сохранять неадекватно, то в нем начинают происходить всевозможные химико-биологические реакции. В процессе своей деятельности они не только лишь внешний вид портят у продукта, но и существенно снижают качественно его. Что  может вызвать нарушение обмена веществ, дисбактериоз, пищевое отравление, а также спровоцировать аллергию. Возникает вполне логичный вопрос – каким образом к конечному потребителю можно доставить мясную продукцию в исходном качестве?

Такая дилемма разрешается довольно просто – посредством использования правильных упаковок. Упаковка готовой продукции – это довольно значительный элемент в абсолютно каждом виде производства. Естественно, очень важным аспектом это является и при производстве мяса, а также всевозможных, изготовленных из него продуктов. Производитель, грамотно подобрав упаковку, получает довольно хорошее продвижение своего продукта на рынки, удобство при хранении, при перевозках сохранность изделий.

Именно в связи с этими причинами высококачественная упаковка – это первостепенная, значимая задача  любого изготовителя. Рационально применять при использовании упаковок расходные подходящие материалы, которые  совершенно не будут портить у продукции качество, как, например, джутовый шпагат, который является экологически чистым изделием упаковочным.

Основной задачей любой упаковки является увеличение срока сохранности продукта. Даже если использовать материал с самым низким барьерным свойством, то и тогда срок годности мяса увеличивается до пяти дней.

Второй, не менее важной задачей упаковки товара, является стимулирование продаж. Многие из производителей прилагают огромные усилия с целью узнаваемости своего продукта на рынке. Качество материала и его нетипичность  становятся способами, с помощью которых можно выделиться в основной массе продукции от других производителей. Упаковка давно уже не является только лишь компонентом для расфасовки продукции.

Выбирая продукт, в большинстве случаев потребитель изначально оценивает его упаковку, причем он это делает несознательно. И только затем он может оценить качество продукции искомой. А упакованное мясо уже имеет преимущество в том, что его становится удобнее хранить, не занимает лоток в холодильнике много места, а пленка герметичная не пропустит никаких посторонних запахов и ароматов.

Но наряду с качественной упаковкой, производителям необходимо жестко следить и за качеством пакуемого товара. А при изготовлении мяса в обязательном порядке должны соблюдаться санитарно-гигиенический режим и температурный режим.

Похожие статьи

Использование машин и приборов – увеличение производительности труда
26 Май 2017
Конечно, человека машине заменить сложно, практически невозможно, во всяком случае, пока что. Касается это большинства сфер деятельности, в том числе хлебобулочной и пекарско-кондитерской. С одной...
Пекарское устройство для заведения общепита
13 Апр 2017
В заведениях общественного питания необходимо применять профессиональное оборудование, одним из которых являются конвекционные печи. Тепловое устройство бывает самых разных видов, поэтому необходимо...
Отличные сыры
15 Дек 2016
Компания «МИЛКОМ», это одно из крупнейших российских предприятий по прямым продажам собственной молочной продукции. Кроме реализации продукции четырех удмуртских молокоперерабатывающих заводов, она...
Перспективы и проблемы глубинного культивирования Pleurotus ostreatus
30 Сен 2014
В последние годы перед человечеством очень остро стал вопрос качества продуктов питания, так как ухудшилось здоровье людей на фоне...
Нормы биотехнологического режима производства кефира
29 Сен 2014
При изготовлении кефира основополагающим процессом является ферментация заранее подготовленного молока ассоциациями кефирных грибков либомолочнокислых бактерий. Есть два способа...
?> ?>