Какие результаты приносит наружная реклама
На сегодняшний день основным компонентом рекламной кампании направленной на развитие брэнда и продвижение новых услуг является телевидение. Тем не менее, для некоторых предпринимателей создать рекламный ролик — чрезмерно дорогая процедура, а иногда просто лишняя трата денежных средств. Намного лучшие результаты способная принести наружная реклама.
Сегодня производство и монтаж наружной рекламы относительно не дорогая процедура, которая занимает свое место в разумах потребителей. Даже в том случае если бюджет для проведения рекламной кампании довольно велик, использование плакатов очень выгодно. Известность и эффективность, которую приносит наружная реклама, являются очевидными, невзирая на распространенность электронных СМИ. На данный момент есть такие задачи связанные с рекламой, которые можно решить, только если использовать печать ролл ап . Для крупного брэнда биллборд и постер, а также другие конструкции, которые размещают на улице, будут неотъемлемой частью для того чтобы поддержать узнаваемость. Наружную рекламу можно назвать самым доступным рекламодателем по сопоставлению с телевидением и печатным СМИ. Кроме того за время своей активной работы она продемонстрировала отличную эффективность.
Самая основная задача, которую получают press wall стенды это доносить к потребителю важную информацию. В основном зрителем наружной рекламы является народ мобильный, который постоянно спешит по личным делам пешком либо на своих автомобилях. В пробке водитель болтает по телефону, слушает любимую радиостанцию, урывками читает газету и деловой документ, даже смотрит портативный телевизор. А если и смотрит в сторону, то либо невнимательно, либо, напротив, чтобы найти что-нибудь конкретное. Предложить рекламу также откровенно, как это делают на телевидении, используя плакат, не выходит. Взглядом человек, конечно, сможет встретить его, но если не зацепило — значит, нет никого результата.
В данном случае необходим недолгий контакт — максимальное влияние. Информативность или эмоциональность, все зависит от задачи. Каждое изображение необходимо сделать таким образом, чтобы за несколько секунд как можно больше важной информации попадало в память человека. Также очень важную роль в данном случае играет частота повторений — ведь большое количество водителей перемещается каждый день по одному маршруту и, как правило, видят одну и ту же рекламу.
Модный приговор вынесен