Индустрия алкогольных напитков в ЮАР готовится к большой войне

18 Май 2013

Индустрия алкогольных напитков в ЮАР готовится к большой войне

Индустрия, которая производит алкогольные напитки, готовится объявить большую войну властям в ЮАР, т.к. они планируют запретить рекламу спиртного. Немногим ранее ограничения подобного типа были введены на территории Южной Африки по отношению табачной продукции, т.е. ее активной повсеместной рекламы.

11 октября парламент ЮАР только готовится к рассмотрению соответствующего законопроекта, но Ассоциация за разумное употребление алкоголя уже начала акции протеста, направленные на возможные грядущие изменения. Эта Ассоциация в первую очередь защищает производителей спиртных напитков, представляющих алкогольную. Индустрию страны.

Представитель этой Ассоциации Майк Мабаса на днях сделал заявление, в котором четко обрисовал их позицию, а именно то, что все участники алкогольной индустрии не верят в то, что запрет на рекламу реально способен уменьшить потребление спиртного. По словам Майка Мабаса их Ассоциацией были изучены результаты исследования в двадцати странах, где подобные меры были приняты, и что это в итоге не привело к существенному снижению потребления алкогольных напитков.

С другой стороны не совсем понятно, почему Ассоциация так возмущается. Тем более, если после запрета рекламы спиртного никаких изменений в употреблении и приобретении алкоголя в иных странах не произошло.

Несмотря на непонятное негодование ARAU, предложение было вынесено на рассмотрение Министерством здравоохранения в ЮАР. Проявленную инициативу поддержала и Батабиле Дламини — министр социального развития республики. По словам министра, цель этого законопроекта будет состоять в том, чтоб максимально оградить население республики от обилия рекламы алкогольной продукции.

В частности, министр сказала, что злоупотребление алкоголем, реклама которого постоянно мельтешит перед глазами ее соотечественников, оказывает самое негативное влияние как на отдельных людей, та и на общество, семьи, страну и ее экономику в целом.

Майк Мабаса видит помощью государства в ином русле. По его заявлением республике нужно сосредоточить свое внимание не на рекламе самих алкогольных напитков, а на коррекции людей, которые ими злоупотребляют. Кроме этого Майк Мабаса настоятельно рекомендует напоминать людям о последствиях, которые могут быть при злоупотреблении спиртными напитками, а также об их негативном влиянии на организм.

Единственные слова Майка Мабаса, имеющие рациональные зерно, относятся к тому, что реклама спиртных напитков помогает быть в курсе новой продукции всему населению республики. Также он отметил, что алкоголь кустарного производства более опасен, с чем и связано большинство проблем. 

Похожие новости

Каковы перспективы экспортных поставок зерновых из России
26 Ноя 2017
Нужно отметить, что урожай зерна этого года оказался существенно выше того, что прогнозировалось и поэтому неудивительно, что сельхозпроизводители заинтересованы в как можно более выгодной продаже...
В России в 2015 г. ожидают дефицит яблок и рост цен на них
27 Сен 2014
В России в следующем году, скорее всего, будет наблюдаться дефицит яблок, а также увеличение цен на них, об этом рассказала Татьяна Гетьман руководитель проекта «АПК-Информ: фрукты и...
Технические регламенты таможенного союза на мясную и молочную продукцию
29 Мар 2014
Игорь Шувалов, являющийся действующим первым заместителем председателя правительства России, сообщил 9 октября о том, что таможенным союзом были приняты технические регламенты «безопасности...
В особой экономической зоне запустили новый завод
25 Мар 2014
На этот раз это завод, целью которого будет переработка отходов, полученных в результате мясопереработки. Президент Татарстана отметил, что это уверенный путь, до того, чтобы в корень изменить...
Таможенный комплекс с контейнерным терминалом на оптовом рынке Мариуполя
24 Мар 2014
В украинском городе Мариуполе, расположенном на побережье Азовского моря, успешно реализован проект по оптимизации торговли  и продолжает развиваться. В успехе проекта могли убедиться...
?> ?>