Индустрия алкогольных напитков в ЮАР готовится к большой войне
Индустрия, которая производит алкогольные напитки, готовится объявить большую войну властям в ЮАР, т.к. они планируют запретить рекламу спиртного. Немногим ранее ограничения подобного типа были введены на территории Южной Африки по отношению табачной продукции, т.е. ее активной повсеместной рекламы.
11 октября парламент ЮАР только готовится к рассмотрению соответствующего законопроекта, но Ассоциация за разумное употребление алкоголя уже начала акции протеста, направленные на возможные грядущие изменения. Эта Ассоциация в первую очередь защищает производителей спиртных напитков, представляющих алкогольную. Индустрию страны.
Представитель этой Ассоциации Майк Мабаса на днях сделал заявление, в котором четко обрисовал их позицию, а именно то, что все участники алкогольной индустрии не верят в то, что запрет на рекламу реально способен уменьшить потребление спиртного. По словам Майка Мабаса их Ассоциацией были изучены результаты исследования в двадцати странах, где подобные меры были приняты, и что это в итоге не привело к существенному снижению потребления алкогольных напитков.
С другой стороны не совсем понятно, почему Ассоциация так возмущается. Тем более, если после запрета рекламы спиртного никаких изменений в употреблении и приобретении алкоголя в иных странах не произошло.
Несмотря на непонятное негодование ARAU, предложение было вынесено на рассмотрение Министерством здравоохранения в ЮАР. Проявленную инициативу поддержала и Батабиле Дламини — министр социального развития республики. По словам министра, цель этого законопроекта будет состоять в том, чтоб максимально оградить население республики от обилия рекламы алкогольной продукции.
В частности, министр сказала, что злоупотребление алкоголем, реклама которого постоянно мельтешит перед глазами ее соотечественников, оказывает самое негативное влияние как на отдельных людей, та и на общество, семьи, страну и ее экономику в целом.
Майк Мабаса видит помощью государства в ином русле. По его заявлением республике нужно сосредоточить свое внимание не на рекламе самих алкогольных напитков, а на коррекции людей, которые ими злоупотребляют. Кроме этого Майк Мабаса настоятельно рекомендует напоминать людям о последствиях, которые могут быть при злоупотреблении спиртными напитками, а также об их негативном влиянии на организм.
Единственные слова Майка Мабаса, имеющие рациональные зерно, относятся к тому, что реклама спиртных напитков помогает быть в курсе новой продукции всему населению республики. Также он отметил, что алкоголь кустарного производства более опасен, с чем и связано большинство проблем.